Супермаркет «Десяточка» Зеленоград

внедрил кассы самообслуживания «ARTIX SelfPoint A1»
Супермакет десяточка
Супермаркеты в Подмосковье не обошла стороной digital-революция. Популярный магазин Зеленограда «Десяточка» от АСП-Групп столкнулся с актуальными проблемами в связи с увеличением трафика. Особенно это стало ощутимым в час пик и праздники – большие очереди и нехватка персонала для обслуживания большого потока.

С этой проблемой к нам и обратился представитель «Десяточки». Отдельным условием была качественная интеграция терминалов с бэк-офисом «Далион».

Решение
После необходимого анализа помещения, трафика клиентов и прочих факторов, мы определили наиболее подходящее решение – 5 касс ARTIX SelfPoint A1 с преднастроенным программным обеспечением ARTIX SCO. Благодаря гибкости которого, интеграция была произведена в короткие сроки и без трудностей.

Комплексное решение от «Artix Solutions» помогло клиенту распределить клиентопоток.

Один обученный специалист-консультант вместо пяти кассиров позволяет решить проблему с нехваткой персонала и разгрузить сразу нескольких сотрудников магазина.

Преимущество решения в его компактности. Несколько терминалов занимают вдвое меньше места в торговом зале, чем одна полноценная касса с продавцом.


Заместитель директора магазина
Эллина Машкова:
– Прикассовая зона стала более свободной, так как мы убрали один кассовый бокс. В связи с этим сократились очереди на других кассах, так как одновременно обслуживается пять покупателей, а не один.