Изменение магазина без «революций» и дорогого переоборудования. Вместо радикальных перемен был предложен постепенный переход к новой модели работы, который минимизирует финансовые риски и позволяет избежать остановки работы магазина.
В пилотный проект были запущены две кассы самообслуживания
Wintec SelfPOS 60. Процесс покупки в зоне самообслуживания на данный момент проходит в тестовом формате. Покупатель сканирует код маркировки, добавляет карту программы лояльности, самостоятельно оплачивает покупку безналичным способом и получает чек. Для снятия противокражной бирки покупатель должен подойти к любому сотруднику магазина вместе с чеком. Да, этот процесс не выглядит “законченным” и удобным, но тем не менее в тестовом магазине эффективность этого решения подтверждается цифрами (об этом чуть ниже).
Изменение процесса оформления покупки позволило ускорить обслуживание клиентов и снизить нагрузку на персонал. Процесс самостоятельного оформления покупки не только не вызвал негатива, а наоборот получил одобрение со стороны покупателей.